Бонусные баллы – это виртуальные деньги, которые наш магазин дарит своим клиентам за покупку товаров или определенные действия на сайте.
Для участия в бонусной программе достаточного просто зарегистрироваться на сайте vkitae.kz.
Для получения Бонусных баллов необходимо зайти в свой личный кабинет перед совершением покупок или выполнением других бонусных действий.
Мы дарим Вам Бонусные баллы за следующие действия:
- Регистрация на сайте vkitae.kz – 500 Бонусных баллов.
- Покупка товара – 10% от стоимости товара.
- Написание отзыва в карточке купленного товара – 50 Бонусных баллов.
Перед совершением покупки или написания отзыва ОБЯЗАТЕЛЬНО авторизуйтесь (зайдите в личный кабинет) на сайте vkitae.kz.
1 бонусный балл = 1 тенге.
Например, если вы накопили 500 Бонусных баллов, вы можете указать их при оформлении заказа и сумма к оплате заказа уменьшится на 500 тг.
Нет.
Бонусные баллы не сгорают. Вы можете их потратить в любое удобное для вас время.
Бонусными баллами можно оплатить до 30% от общей стоимости заказа.
Для оплаты заказа необходимо:
- перед его оформлением заказа авторизоваться (зайти в личный кабинет) на сайте vkitae.kz.
- добавить понравившиеся товары в Корзину.
- ввести доступное количество Бонусных баллов в поле «Использовать баллов (не более ***.***):» на странице оформления заказа и нажать на кнопку «Обновить».
Бонусные баллы вы может потратить только при оформлении заказа на сайте vkitae.kz.
Нет.
Вы можете оплатить не более 30% от общей стоимости заказа.
Возможны причины, по которым потратить бонусные баллы не получается:
Вы не авторизовались (зашли в личный кабинет) на сайте vkitae.kz перед оформлением заказа. Авторизуйтесь (зайдите в личный кабинет) на сайте vkitae.kz – после этого вы сможете использовать Бонусные баллы при оплате заказа.
У Вас закончились Бонусные баллы. Проверьте остаток Ваших Бонусных баллов в Личном кабинете в разделе Бонусные баллы. Если Бонусные баллы есть, но применить их у вас не получается, то напишите нашим менеджерам.
Если ни одна причина не подошла, напишите нашим менеджерам. Мы постараемся помочь.
Нет. Обналичить бонусные баллы не возможно.
Вы можете потратить бонусные баллы только на оплату заказов оформленных на сайте vkitae.kz.
1 Бонусный балл – 1 тенге.
Бонусные баллы за покупку товара начисляются после того как Вы получите свой заказ и его статус в личном кабинете сменится на «Выполнен». Следить за статусами своих заказов Вы можете в Личном кабинете в разделе История заказов.
Возможные причины, по которым Вы не получили Бонусные баллы за полученный заказ:
- Заказ был оформлен не через личный кабинет. При последующем оформлении заказов обязательно предварительно авторизуйтесь (зайдите в личный кабинет) на сайте vkitae.kz.
- При оплате заказа были использованы Бонусные баллы. Для получения Бонусных баллов за покупку товаров вся сумма заказа должна быть оплачена без использования Бонусных баллов.
- Товар, который вы приобрели, продавался по скидке. За покупку товаров по скидке Бонусные баллы не начисляются.
- Статус заказа в Личном кабинете не сменился на «Выполнен». Срок смены статуса заказа после его получения составляет до 3-х рабочих дней. Если с момента получения заказа прошло более 3-х рабочих дней напишите об этом нашим менеджерам.
Возможные причины, по которым Вы не получили Бонусные баллы за написанный отзыв о товаре:
- Отзыв о товаре оставлен на странице Отзыв о магазине. Перейдите в карточку товара, о котором вы желаете оставить отзыв, и заполните там необходимые поля.
- Отзыв о товаре оставлен без авторизации на сайте vkitae.kz. Авторизуйтесь (зайдите в личный кабинет) на сайте vkitae.kz и оставьте повторный отзыв о товаре.
- Отзыв еще не прошел модерацию. Все отзывы оставленные на нашем сайте проходят модерацию (проверку). После того как Ваш отзыв пройдет модерацию и опубликуется на сайте Вам будут начислены Бонусные баллы.
Вы можете узнать количество накопленных Бонусных баллов в Личном кабинете в разделе «Бонусные баллы».